ЗООСАД ВЕСЬ МИР В ТАБЛИЦАХ КНИГИ, СТАТЬИ ИГРЫ, МУЗЫКА ДИСКОГРАФИЯ РОКА КАТАЛОГ САЙТОВ

Место для Вашей рекламы Место для Вашей рекламы

  Книги
    Бизнес
    Детективы
    Детские
    Исторические
    Классика
    Кулинария
    Научно-популярные
    Приключения
    Путешествия
    Христианство
 
  Статьи
    Интернет и бизнес
    Новичкам e-бизнеса
    Управление e-бизнесом
    Интернет-маркетинг
    Web-дизайн
    Промоушинг
    Е-Паблишинг
    Инструменты e-commerce
    Бизнес и Вы
    Домашний бизнес
    MLM
 




Управление e-бизнесом
 
Сью Баррет
Как дифференцировать Ваш бизнес
 
Вместе с бизнесом в мир приходит конкуренция, а в условиях ее наличия становится уже недостаточно просто предоставить нужные товары и услуги клиентам. Вам нужно смотреть гораздо дальше - за пределы возможностей каждого присутствующего в мире бизнеса, представить свой товар так, чтобы сразу было видно - он вне конкуренции, т.е. он дифференцирован и отличается от подобных.
Дифференциация Вашего бизнеса, помимо всего прочего, поможет Вашему предприятию избежать стагнации и производственного застоя, так как она заставляет Вас постоянно стремиться к совершенствованию Ваших товаров и услуг и привлечению таким образом новых клиентов вместе с содержанием и обслуживанием уже имеющихся.
Изучите нужды Ваших клиентов. Выясните, что нужно Вашим клиентам и чего им не предоставляют Ваши конкуренты. Вам нужно научиться ни больше, ни меньше - понимать Ваших будущих покупателей. Как собрать такую информацию? Спросите у самих клиентов!
Дифференциация Вашего бизнеса от конкурентов требует взгляда на него с другой стороны, а именно - с позиций клиента. Онлайновые форумы, группы обсуждений и чат-комнаты могут стать прекрасным средством простого и быстрого сбора нужной информации, причем из первых рук - непосредственно от действительных и потенциальных клиентов.
Также можно организовать непосредственно обмен вопросами-ответами для налаживания обратной связи с Вашими клиентами и получения новых идей для маркетинговых исследований. Прислушивайтесь к голосу Ваших клиентов и помните о том, что новые идеи оздоровляют бизнес. Даже маленькое и простое нововведение способно существенно увеличить Ваши доходы, если оно отвечает желаниям клиентов.
Анализируйте Вашу конкуренцию. Дифференциация делает Ваш бизнес, Ваши товары и услуги запоминающимися и заслуживающими доверия. Вы хотите, чтобы Ваши потенциальные клиенты понимали, что Вы можете предложить и что выделяет Вас среди конкурентов? Тогда давайте посмотрим на Ваших соперников и увидим, против кого мы боремся:
    - кто является основными конкурентами в Вашей сфере деятельности?
    - какие товары и услуги каждый из них предлагает?
    - какие компании в Вашей сфере ведут борьбу на вершине конкуренции?
Создавайте дифференциацию простыми способами. Анализируйте и накапливайте признаки, выделяющие товары и услуги Вашей области деятельности, сосредоточьтесь на отличительных чертах, отражающих интересы клиентов - и Вы сможете заставить их выбрать Вашу марку среди остальных. Увеличивайте значимость Ваших товаров и услуг, но что еще более важно - убедитесь в том, что клиенты по достоинству оценивают данное увеличение значимости. И чем труднее будет конкурентам позаимствовать Вашу идею - тем лучше.
Указанный тип продвижения товаров и услуг даст наиболее желательные результаты при соблюдении следующих условий:
    1) существует несколько способов дифференциации Ваших товаров и услуг;
    2) покупатели могут использовать Ваши товары и услуги по различному назначению.
Подумайте над этим. Воспротивьтесь норме и выработайте принципиально новый подход к осуществлению собственного бизнеса. Сосредоточьтесь на той стороне, которая, по Вашему мнению, придаст Вашему бизнесу наибольшую уникальность.
Ниже приводятся несколько вариантов возможной дифференциации Вашей деятельности в сравнении с конкурентами и следовательно - повышения прибыльности Вашего предприятия:
    - лучший сервис;
    - больший ассортимент товаров;
    - лучшее качество;
    - лучшее послепродажное обслуживание;
    - повышенная интеллигентность;
    - большая долговечность;
    - престижный образ;
    - технологическое лидерство;
    - компенсационные гарантии;
    - более низкие цены;
    - более быстрая доставка;
    - более широкая поддержка клиентов.
Берегите время и деньги! Очень важно перед выработкой стратегии дифференциации научиться понимать своих клиентов. При этом необходимо иметь в виду следующее:
    1) убедитесь в том, что покупатели воспринимают отличия Ваших товаров и услуг от конкурентов в качестве преимущества;
    2) не взвинчивайте цены и не отпугивайте ими клиентов;
    3) как часть всей остальной маркетинговой работы дифференциация является вещью динамичной. Рынок постоянно меняется, поэтому не пугайтесь меняться вместе с ним - просто делайте это собственным, уникальным способом.

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Управление e-бизнесом

 
 
Hosted by uCoz