Как известно, самый лучший способ обеспечить свой коммерческий сайт целевым трафиком - это вести эффективную промоушинговую деятельность. Эта деятельность может принимать массу различных форм, характеризующихся определенной степенью эффективности в зависимости от направленности Вашего проекта и Вашей ситуации в бизнесе.
Но существуют и такие формы промоушинга, которые появились на свет вместе со Всемирной Паутиной и обладают высокой эффективностью вне зависимости от специфики Вашего проекта и Вашей ситуации. И одна из таких форм - раскрутка собственных знаний.
Но опять же, существует масса способов раскрутки своих знаний с целью получения целевого трафика на свои коммерческие ресурсы. Я выбрал для себя два таких способа и поделюсь с Вами их описанием в настоящей статье.
1. Писательская деятельность. Кто бы что ни утверждал, я всегда говорил, говорю, и буду говорить, что писательская деятельность - самое мощное и эффективное средство бесплатной рекламы и потрясающей раскрутки в Сети собственных коммерческих сайтов. Причина этого положения вещей предельно проста. Когда Вы пишете качественные, грамотные и познавательные статьи по вопросам, на которых основан Ваш бизнес, люди, которые эти статьи читают, начинают воочию убеждаться в том, что Вы разбираетесь в своем вопросе. В том, что Вы прекрасно осведомлены о том, о чем пишете и говорите. Вы становитесь в их глазах специалистом, профессионалом и т.п. "Гуру", если хотите, но в последнее время этот термин выходит из моды.
Сама специфика Всемирной Паутины такова, что Сеть представляет собой динамичный массив самого разнообразного контента. Это как раз то, что Вам нужно, ибо, не прилагая практически никаких усилий, можно без проблем сделать свои публикации доступными для прочтения весьма широкой аудиторией.
Согласитесь, если Вы действительно разбираетесь в тех вопросах, на которых специализируетесь, написание хорошо смотрящейся, стройной, логичной и информативной статьи не отнимет у Вас много сил и времени. Все, что Вам понадобиться - немножко работы и, естественно, составленный заранее план будущей публикации. Потом перерыв, небольшая правка и все.
Лично я пишу собственные статьи (а одну из низ Вы в настоящий момент и читаете) с большим удовольствием.
2. Раздача полезных советов. Во Всемирной Паутине существует огромное количество открытых сайтов, на которых неискушенные деятели имеют возможность задавать свои вопросы специалистам и профессионалам. Все что Вам понадобится для того, чтобы использовать в своих целях промоушинговый потенциал данных ресурсов - это зарегистрироваться на них. После прохождения регистрации включайтесь в обсуждение проблем, на решении которых вы специализируетесь. Отыщите вопросы, задаваемые участниками дискуссии, на которые Вы можете дать грамотные и полезные ответы и размещайте эти ответы. На некоторых таких сайтах (как правило, это форумы), имеется система оповещения Вас по электронной почте о появлении новых вопросов. Это очень удобно.
На самом деле принятие участия в дискуссиях на таких сайтах способно оказать Вам гораздо больше услуг, чем вы даже можете себе представить.
Например, отвечая на вопросы новичков и давая им профессиональные ответы, Вы начинаете неуклонно формировать собственную репутацию профессионала в своей сфере деятельности. А профессионала, как известно, принято доверять.
Вторая, так сказать, услуга носит собственно промоушинговый характер. Ибо люди, получая ответы на интересующие их вопросы, не преминут заглянуть на сайт того человека, который эти ответы им дал.
Ну и много чего еще можно сказать по поводу выгод, извлекаемых от участия в дискуссиях на подобных сайтах. Но это уже вышло бы за рамки настоящей статьи.
Самое главное при этом - аккуратно выбирать лишь те дискуссии, которые ведутся именно по тем вопросам, в которых Вы прекрасно разбираетесь и которым посвящен Ваш бизнес. Почему? Да потому что только в этом случае Вы сможете сформировать нужную репутацию и привести на свой сайт целевых посетителей, а не посторонних людей, которые не принесут Вам ничего кроме острой головной боли. Ибо, получив ответ на Ваш вопрос, человек поймет, что Ваш ресурс является именно тем местом, где он может получить большое количество дополнительной информации по интересующим его вопросам. Соответственно, он пойдет туда за данной информацией. А если Вы разместили ответ на вопрос, не касающийся вашего бизнеса, Вы получите лишь нецелевых посетителей, толку от которых Вам не будет ровным счетом никакого.
И запомните: чем большее количество вопросов Вы разрешите на данных сайтах, тем больше целевых посетителей получите. Иногда получается и так, что владельцы сайтов платят тем, кто отвечает на вопросы посетителей. А это уже похоже на сказку, не так ли? Получать плату от постороннего человека за то, что Вы раскручиваете собственный бизнес!
Источник: http://www.insiderreports.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Промоушинг
|