Извечная проблема любого предпринимателя - превращение потенциальных клиентов в реальных. В INTERNET эта проблема достаточно легко решается путем применения автоматизированной и легкой в использовании системы доставки информации, т.е. автореспондера.
Что такое автореспондер? Прежде всего - инструмент, доставляющий Ваши рекламные материалы потенциальным клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и причем в течение буквально нескольких секунд по пользовательскому запросу. Таким образом, автореспондер может осуществлять в автоматическом режиме работу клиентского информационного сопровождения.
Как работает автореспондер? Прочитав Вашу краткую информацию о каком-то определенном товаре или услуге, клиент решает запросить более подробные сведения и посылает запрос по электронной почте. При этом адрес, на который попадает клиентский запрос - не Ваш личный, а адрес автореспондера. Через несколько секунд после получения запроса автореспондер высылает заранее заданную Вами информацию на адрес отправителя Только и всего. В идеале автореспондер отправляет Вам уведомление о поступившем запросе, чтобы держать Вас в курсе событий.
Очевидно, любой предприниматель заинтересован в том, чтобы превратить в своих клиентов как можно больше пользователей Сети. Автореспондеры способны существенно в этом помочь путем доставки необходимой информации потенциальному клиенту и последующего его информационного сопровождения. При предоставлении информации, составленной надлежащим образом этот процесс обычно дает ожидаемый результат, последовательно и ненавязчиво объясняя потенциальному клиенту необходимость приобретения Ваших товаров и услуг.
Советы по эффективному использованию автореспондеров. С технической точки зрения отладка автореспондера осуществляется элементарно. Однако с маркетинговой точки зрения в использовании автореспондеров для повышения эффективности их работы существуют определенные тонкости и правила и ниже приводятся некоторые из них.
1. Используйте общие стандарты. Информация, отправляемая автореспондером, должна находиться в кодировке ASCII, содержать максимум 60 символов в строке. При соблюдении этого условия число потенциальных клиентов, получаемых информацию в удобоваримом виде, будет максимальным вне зависимости от того, какими почтовыми клиентами они пользуются.
Если у Вас есть результаты исследований, показывающих, каким браузером и каким экранным разрешением пользуется абсолютное большинство потенциальных клиентов, добавьте в текст ссылки на ресурсы с данными характеристиками.
2. Переломный выпуск - седьмой. Автореспондер, как уже говорилось, отличное средство информационного сопровождения. Как известно, для совершения продажи единовременной рассылки информации недостаточно. Поэтому необходимо разработать целую серию взаимосвязанных информационных материалов для осуществления клиентского сопровождения. Для того, чтобы осуществить продажу, по различным данным, требуется около семи напоминаний пользователю о преимуществах Ваших товаров и услуг, последовательно их раскрывая. Автореспондер предоставляет для этого уникальные возможности.
3. Неограниченность возможностей. Большинство сервисов, предоставляющих автореспондеры для использования, не ограничивают их количества на одном аккаунте. Поскольку Вы наверняка продаете не один товар, а несколько, для сопровождения клиента по отношению к определенному товару Вам, соответственно, понадобиться несколько автореспондеров, поэтому выбирайте сервис, не накладывающий ограничений на их количество.
4. Персонализация. Один из наиболее эффективных приемов завладения вниманием потенциального клиента - приветствие его по имени в отправляемой ему информации. Общеизвестно, что собственное имя ласкает слух и персонализованные письма имеют гораздо больше шансов быть прочитанными. Поэтому при выборе сервиса автореспондера нужно выбирать такой, который позволяет включать в текст имя и фамилию пользователя, отправившего запрос.
5. Отслеживание результатов. Убедитесь в том, что автореспондер работает, отправьте на него запрос сами, попросите сделать это Ваших друзей и оттестируйте отправку информации.
6. Контроль за расходами. В процессе тестирования автореспондера и в ходе его работы Вам потребуется вносить изменения как в текст отправляемой информации, так и в оформление писем. Поэтому убедитесь в том, что сервис автореспондера не взимает за эти операции отдельной платы, в противном случае Ваши расходы неоправданно возрастут.
В Сети существует огромное количество сервисов, предоставляющих автореспондеры, выбранный Вами должен позволять использовать неограниченное количество автореспондеров, задействовать персонализацию и не взимать дополнительной платы за редактирование информации. И помните о том, что ненадлежащие приемы работы с автореспондером не дадут Вам никаких результатов, наоборот, правильное его использование позволит существенно повысить количество продаж и автоматизировать работу.
Источник: http://www.maniactive.com
Laura Bergells is an internet attraction and distance learning specialist. To learn how to be extremely attractive, visit http://www.maniactive.com/ to learn more about "attraction vs. promotion."
Лаура Бергеллс - специалист в области электронного бизнеса, осуществляющая дистанционное обучение соискателей, главным образом, промоушингу.
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Инструменты e-commerce
|