|
Информация о продукции Политика компании Об Oriflame Возможности |
Чем вы рискуете, будучи консультантом компании «Орифлэйм»?Единственное, чем вы рискуете - это время. Во всем остальном - полная свобода, нет необходимости вкладывать свои деньги, нет жесткого плана и требований по минимальным объемам сбыта. Работает ли компания «Орифлэйм» по системе MLM, chain letter и прочих “пирамид”?Ответ однозначный: нет. Задача консультанта «Орифлэйм» - это именно продажа качественной продукции, а отнюдь не вербовка новых продавцов-подчиненных. Мы не строим свою политику на массовом обмане и не предлагаем схемы обогащения без приложения усилий. Прибыль возникает только тогда, когда ваша группа и вы продаете продукцию потребителям, поэтому совершенно необязательно, что тот, кто находится на более высоком маркетинговом уровне, получает больше, чем активный распространитель. Есть ли у прямых продаж будущее?Безусловно. Традиционная розничная торговля сдает свои позиции на рынке, ее вытесняют новые технологии, которые позволяют упразднить цепочки посредников и поставлять продукцию напрямую от производителя к потребителю. Примеров масса: заказы по почте и особенно торговля в интернет. Поэтому прямые продажи через консультантов - это стратегия «Орифлэйм». Яркие достижения и большой опыт прямых продаж подтверждают, что этот путь верен. По оценкам специалистов, во всем мире насчитывается 21 миллион независимых продавцов с общими продажами на сумму свыше 90 миллиардов долларов в год! Мы убеждены, что персональное обслуживание, которое предлагает консультант «Орифлэйм», - это ключевое преимущество перед заказами по почте и через интернет, хотя все эти три способа будут развиваться. Некоторые друзья скептически относятся к моим предложениям. Что мне делать?Это их право. Главное - не будьте слишком напористы. Затем постарайтесь понять, чего именно они опасаются, чтобы развеять их сомнения. Если вам нужна помощь - обратитесь к вашему Спонсору. Почему вы не рекламируете «Орифлэйм» еще больше?Мы считаем, что в этом нет необходимости. Наша реклама носит лишь поддерживающий характер. Ежегодно выпускается 35 миллионов каталогов, и они - основной инструмент для консультантов. Наша философия состоит в том, что никто не расскажет о товаре лучше, чем консультант. Поэтому все, что мы может сделать - это создавать продукцию с оптимальным соотношением «цена-качество» и благодарить наших консультантов за проделанную работу. |