Компания «Орифлэйм» была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками. Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции.
Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания «Орифлэйм» предлагает самый широкий ассортимент продукции для всех!
Компания «Орифлэйм» представлена в 60 странах на всех континентах.
Последовательность в развитии бизнеса компании осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 33 миллиона экземпляров на 37 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки «Орифлэйм».
Последние два десятилетия всемирного развития компании «Орифлэйм» были отмечены несколькими важными событиями:
1979 – открытие производства в Дублине;
1982 – компания «Орифлэйм» была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;
1990 – была учреждена компания Oriflame Eastern Europe S.A. для ведения бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы;
1992 – начало деятельности компании в Латвии и России;
1995 – открытие производственного комплекса в Варшаве;
1997 – произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка. Знания и опыт менеджеров, открывших новые рынки Восточной Европы, стали использоваться компанией при выходе на рынки развивающихся стран в других частях света.
1998 – открытие производства в Дели;
2000 – реструктуризация системы поставок, включая закрытие фабрики в Дублине и открытие Research & Development центра в Дублине;
2001 - компания «Орифлэйм» присутствует в 57 странах - собственные отделения в 40 странах, офисы в 46 странах и лицензии в 11 странах;
2003 - в России начинается строительство крупнейшей фабрики компании «Орифлэйм»;
Многое изменилось в мире за эти годы. Изменилась и компания: новейшее производство, передовые технологии, современный стиль, новые офисы – все это «Орифлэйм» XXI-го века.
|